Гарантия и возврат
Вся техника интернет-магазина LINECLICK.RU сертифицирована, оригинальна, имеет официальную гарантию производителя.
Гарантийные сроки установленные производителем, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований.
Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ.
Основные взаимодействия магазина и покупателя регламентируются:
- Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
- Гражданским Кодексом РФ
При обращении по рекламации необходимо зафиксировать претензию на почту service@lineclick.ru
Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас:
- В теме письма указать номер заказа
- Четко сформулировать причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
- Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования)
- Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона)
- Приложить фотографии упаковки со всех сторон
- При условии, что товар вскрыт - фотографии товара со всех сторон
- Фото шилда с упаковки (четкое фото с названием модели и серийного номера)
- Фото шилда с товара (четкое фото с названием модели и серийного номера), при условии, что товар вскрыт
- А также приложить скан (фото) бланка заказа с чеком.
Мы приложим все усилия для разрешения Вашей проблемы. Срок рассмотрения претензии 1-2 рабочих дня.