Работа офиса:
пн-пт 09:00-19:00
сб-вс 10:00-19:00
 

Гарантия и возврат

поддержка

Вся техника интернет-магазина LINECLICK.RU сертифицирована, оригинальна, имеет официальную гарантию производителя.

Гарантийные сроки установленные производителем, позволяют покупателю бесплатно воспользоваться услугами ремонта на всем протяжении срока их действия при условии соблюдении эксплуатационных требований.

Обмен и возврат осуществляется согласно законодательству РФ. 

Основные взаимодействия магазина и покупателя регламентируются: 

  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • Гражданским Кодексом РФ 

При обращении по рекламации необходимо зафиксировать претензию на почту service@lineclick.ru 

Для сокращения сроков рассмотрения обращений, просим Вас:

  • В теме письма указать номер заказа
  • Четко сформулировать причины обращения (товар не работает; товар новый, не подошел по характеристикам; другие причины)
  • Требования (ремонт; замена; возврат денежных средств; другие требования)
  • Ваши контактные данные (ФИО, номер телефона)
  • Приложить фотографии упаковки со всех сторон
  • При условии, что товар вскрыт - фотографии товара со всех сторон
  • Фото шилда с упаковки (четкое фото с названием модели и серийного номера)
  • Фото шилда с товара (четкое фото с названием модели и серийного номера), при условии, что товар вскрыт
  • А также приложить скан (фото) бланка заказа с чеком. 

Мы приложим все усилия для разрешения Вашей проблемы. Срок рассмотрения претензии 1-2 рабочих дня.

Контакты
Наши телефоны:
Заказать звонок
Наш адрес:
Работа офиса:
пн-пт 09:00-19:00
сб-вс 10:00-19:00
+7 (495) 021-19-03
Заказать обратный звонок
Ваше имя
Номер телефона*
  
×